2 декабря 2015 г.

Новогоднее застолье. Этап второй. МК с ложкой)

Добрый, зимний день, наши любимые ПЧёлки и гости блога! 
Как ваша подготовка к Новому году, вы уже составили меню?)) 
Тогда я, Sveta Udelis приготовила большую ложку и иду к вам). Ну, а, если серьезно, хочу показать процесс создания страницы с ложкой для winter book в рамках нашего марафона "Новогоднее застолье", второй этап которого вышел в свет уже вчера! 
Почему с ложкой? Ну вы должны знать, что ложка - любая! - обязательный элемент второго этапа марафона!


В работе я использовала:
  • Скрап-бумага "Влюбленность"
  • Вязанное кружево
  • Книжная страница
  • Вязанная салфетка
  • Чипборд - бабочка
  • Шебби-ленты
  • Чипборд Рамка из набора "Модерн"
  • Чипборд Рамка из набора "Сказка"
  • Рамочки из гипса
  • Чайная мельхиоровая ложка
  • Эпоксидная наклейка в металлической оправе
  • Эмалевые капли "Розовые мечты"
  • Белая акриловая краска
  • Декоративный белый песок
  • Золотая акриловая краска
  • Бульонки серебро (микро-бисер)
Итак, приступим. Сначала я приготовила бумагу и кружево для основы.
Кружево пришила по краю, сверху приклеила книжную страницу. Я всегда клею книжные листы вверх ногами, чтоб никому в голову не взбрело их читать).
Поверх страницы клею скрап-бумагу. Ее края изначально были потерты и теперь я их немного помяла, загнула, кое-где даже немного порвала.
Самое время, приступить к украшению страницы. Я конечно изверг еще тот - вязанную с любовью салфеточку, я беспощадно разрезала на две части (Уха-ха - тут звучит злорадный смех). А еще, мне приспичило усадить тут бабочку, которую потом так же беспощадно запорошу снегом.
Следующий шаг - пришиваю шебби-ленту, я выбрала бирюзовую.
А теперь, самое интересное). Я безумно люблю ажурные рамочки, их никогда не бывает много!! Получилось очень изысканно, я еще добавила гипсовых рамочек - лепота!
А теперь готовим ложку). Прям в серединку я приклеила эпоксидную наклейку в металлической оправе, и обвязала ее шебби-лентой, в этот раз я выбрала розовый цвет.
После приклеивания ложки прошлась по краям белым акрилом, присыпала декоративным белым песком, получился эффект припорошенного снега. По рамочкам прошлась золотым акрилом, придав им античность. Поставила эмалевые капли, у меня "Розовые мечты" и кое-где добавила бульонки серебро.
Это все - работа готова к фото-сессии
И немного деталей
Спасибо всем за внимание, желаю вам неиссякаемого вдохновения и праздничного настроения! И ждем ваших работ в нашем новогоднем марафоне!
Присоединяйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.